Традиции преподавания — одно из главных достоинств школы. Дети здесь учатся тому, что необходимо для полноценной и качественной подготовки к государственным экзаменам. Зубрежка и механическое заучивание давно в прошлом: учителя развивают в своих питомцах любовь к учёбе, которая будет сопровождать их и в будущем, после окончания школы.
В начальной школе детям доступна всеобъемлющая и разнообразная программа, уделяющая значительное внимание развитию необходимых в жизни и учебе навыков. Перед детьми ставятся задачи, вовлекающие их в учебный процесс; среди основных предметов — физкультура, математика и английский, испанский язык, музыка, театр и танец. Кроме того, при любом удобном случае учебный процесс выходит за рамки школьных стен: за год учащиеся приготовительной школы совершают несколько десятков образовательных и экскурсионных поездок за пределы школы. Регулярно проводятся занятия в рамках Лесной школы, позволяющие исследовать новые границы, приобрести навыки выживания в дикой природе, проникнуться любовью и уважением ко всему живому.
Старшие классы подготовительной школы — время самоопределения и испытаний: школьники учатся ставить перед собой амбициозные цели и добиваться их, а педагоги не мешают, лишь при необходимости оказывают необходимую поддержку. Занятия проводятся в небольших классах, а к уже изучаемым предметам добавляются дизайн и информатика, общественные науки.
Начиная с 4 класса проводятся выезды с проживанием; как правило, они призваны помочь освоить те или иные аспекты программы, позволяят стать более уверенными в себе.
В 5 классе уроки проводятся в здании старшей школы: это открывает доступ к специальным классам и лабораториям, к занятиям с профильными педагогами. Такая плавная программа перехода помогает выработать самостоятельность и уверенность в себе.
Первые три класса старшей школы отмечены широкой и разнообразной учебной программой: цель здесь состоит в том, чтобы представить школьникам широкий выбор дисциплин, чтобы облегчить выбор будущего карьерного пути. Несмотря на то, что большую часть предметов теперь преподают профильные педагоги, значение классного наставника не снижается, а, напротив, возрастает, ведь он контролирует успеваемость, оказывает поддержку в личной жизни, внеклассной работе.
Четвертые и пятые классы построены вокруг английского, математики и естественных наук (последние на уровне GCSE могут изучаться по отдельности либо в рамках консолидированного курса («стоимостью» два GCSE)). В дополнение к этому четыре факультатива позволяют адаптировать программу в соответствии со своими потребностями и планами; в ряде случаев школьники получают рекомендацию выбрать три дополнительных предмета вместо четырёх.
Наконец, Sixth Form венчает эту конструкцию и открывает перед будущими выпускниками широкий спектр возможностей в академической и профессиональной сфере.
На любом этапе школьной программы доступны дополнительные занятия по основным предметам и курс английского как иностранного языка (EAL).